3.1 Общие (Основные): Что бы создать свой конфиг - создайте фаил *.txt (блокнот), впишите туда все свои настройки и смените .txt на .cfg, после чего положите в папку /cstrike/ unbindall - Сбрасывает все настройки игры (полезно перед загрузкой своего конфига) name "имя" - Имя игрока (в кавычках можно писать имя с пробелом) console "1" - Включает возможность отображать консоль viewsize "120" - Размер экрана игры (окнный режим) 3.2 Мышь/Джойстик: sensitivity "2.3" - скорость движения мыши (чем больше сенс, тем больше угол поворота, при одинаковом движении по коврику) zoom_sensitivity_ratio "1.2" - аналогично sensitivity, только для снайперского оружия default_fov "90.0" - угол и скорость поворота мыши +mlook - влючени обзора мышкой +jlook - включение обзора джойстиком m_yaw "0.022" - угол наклона мыши по вертикали m_pitch "0.022" - угол наклона мыши по горизонтали m_filter "1.0" - фильтр (сглаживание движения мыши. влияет на точность) m_forward "1.0" - скорость мыши вперёд m_side "1.0" - скорость мыши в стороны cl_bob "0.01" - отвечает за движение модели на экране cl_bobcycle "0.8" - отвечает за движение модели на экране cl_bobup "0.5" - отвечает за движение модели на экране 3.3 Клавиатура: bind "клавиши" "значение" - позволяет определить дейстие по нажатию определённой клавиши 3.4 Графика: gl_texturemode - выбор использующихся текстур в игре gl_playermip "0.0" - качество отображения моделей (1,2,3,4 - худшее качество) gl_picmip "0.0" - качество отображения окружающей среды (стен и т.п.) (1,2,3,4 - худшее качество) gl_fog "0.0" - туман в игре gl_spriteblend "1.0" - качество отображения текстур (жирность, например кровь) r_detailtextures "0.0" - детализация текстур r_drawentities "1.0" - отображение рисунка текстур (например прозрачность ящиков, только при 0 - игроки тоже видны не будут) r_decals "10.0" - отображение декалей (рикошет от пуль и прочее) cl_minmodels "1.0" - выбор скинов игрков одного типа cl_himodels "0.0" - качество отображения моделей игроков cl_showfps "1.0" - отображение fps в игре cl_shadows "1.0" - тени от моделей в игре cl_weather "1.0" - эффекты природы в игре, например дождь mp_decals "10.0" - количество декалей на экране (чем выше, тем ниже фпс) max_shells "10.0" - количество следов выстрелов max_smokepuffs "10.0" - количество дыма 3.5 Звук: volume "0.5" - общая громкость hisound "1.0" - качество звуков nosound "0.0" - включение/отключение звуков Микрофон: voice_overdrive "1.0" voice_enable "0.0" voice_forcemicrecord "0.0" voice_modenable "0.0" voice_scale "0.0" sv_voiceenable "0.0" Стандартные настройки (высокое качество): s_a3d "0" s_automax_distance "30.0" s_automin_distance "2.0" s_bloat "2.0" s_distance "60" s_doppler "0.0" s_eax "0" s_leafnum "0" s_max_distance "1000.0" s_min_distance "8.0" s_numpolys "200" s_polykeep "1000000000" s_polysize "10000000" s_refdelay "4" s_refgain "0.4" s_rolloff "1.0" s_verbwet "0.25" 3.6 ФПС: fps_max - максимальное ФПС fps_modem - ФПС для модема 3.7 Экран (HUD): hud_centerid "1.0" - Имя по центру экрана hud_fastswitch "1.0" - быстрый выбор оружия, при нажатии 1-0 клавиш hud_capturemouse "1.0" - ограничение мыши в оконном режиме (не вылазит за рамки экрана) hud_draw "1.0" - прорисовка экрана игры hud_saytext_internal "1.0" - отображение текста на экране 3.8 Камера: spec_autodirector_internal "1" spec_drawcone_internal "1" spec_drawnames_internal "1" spec_drawstatus_internal "1" spec_mode_internal "2" spec_pip "0" 3.9 Сеть: rate - объём пересылаемых пакетов (завист от пропускной способности и качества сети, а так же пинга) cl_rate "20000" - для клиента sv_lan_rate "25000" - аналогично в Локальной игре (чаще для сервера) cl_resend "5.0" - задержка при пересылке пакетов cl_cmdrate "101.0" - ограничение пропусконой способности (завист от пропускной способности и качества сети, а так же пинга) cl_updaterate "101.0" - ограничение пропусконой способности (завист от пропускной способности и качества сети, а так же пинга) cl_cmdbackup "2.0" - количество пакетов, пересылаемых при потере (при высоком пинге) Компенсация лагов клиент/сервер: (обработка параметров игры - например то, где обрабатывается попадание от пуль, на сервере или у клиента) sv_unlag "1.0" sv_unlagpush "0.5" sv_unlagsamples "1.0" 4.0 Другие: con_color "255 255 255" - цвет текста (консоль и HUD) gamma "3.0" - гамма игры brightness "2.0" - яркость в игре adjust_crosshair - смена цвета прицела d_spriteskip "1.0" - отображение спрайтов cl_crosshair_color "0 0 255" - цвет прицела cl_crosshair_size "large" - размер прицела cl_crosshair_translucent "0.0" - прозрачность прицела cl_dynamiccrosshair "0.0" - динамика прицела при стрельбе cl_righthand "1.0" - правая/левая рука с оружием cl_radartype "0.0" - тип родара 0 или 1 (прозрачный/не прозрачный) violence_ablood "1.0" - качество отображения крови violence_agibs "1.0" - качество отображения крови violence_hblood "1.0" - качество отображения крови violence_hgibs "1.0" - качество отображения крови alias - команда для создания своего параметра Пример: alias "wr1" "cl_righthand 1;bind alt wr0" alias "wr0" "cl_righthand 0;bind alt wr1" - в итоге при нажатии alt меняется рука с оружием (левая/правая)
|