Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Скачать CS
Поиск
Форма входа
Block title
Block content
МЫ ВКОНТАКТЕ
Мы в Контакте
Block title
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
MAIL
Главная » Статьи » Мои статьи

НАСТРОЙКА КОНФИГА КС 1.6
3.1 Общие (Основные):

Что бы создать свой конфиг - создайте фаил *.txt (блокнот), впишите туда все свои настройки и смените .txt на .cfg,
после чего положите в папку /cstrike/

unbindall - Сбрасывает все настройки игры (полезно перед загрузкой своего конфига)

name "имя" - Имя игрока (в кавычках можно писать имя с пробелом)

console "1" - Включает возможность отображать консоль

viewsize "120" - Размер экрана игры (окнный режим)

3.2 Мышь/Джойстик:

sensitivity "2.3" - скорость движения мыши (чем больше сенс, тем больше угол поворота, при одинаковом движении по коврику)

zoom_sensitivity_ratio "1.2" - аналогично sensitivity, только для снайперского оружия

default_fov "90.0" - угол и скорость поворота мыши

+mlook - влючени обзора мышкой

+jlook - включение обзора джойстиком

m_yaw "0.022" - угол наклона мыши по вертикали

m_pitch "0.022" - угол наклона мыши по горизонтали

m_filter "1.0" - фильтр (сглаживание движения мыши. влияет на точность)

m_forward "1.0" - скорость мыши вперёд

m_side "1.0" - скорость мыши в стороны

cl_bob "0.01" - отвечает за движение модели на экране

cl_bobcycle "0.8" - отвечает за движение модели на экране

cl_bobup "0.5" - отвечает за движение модели на экране

3.3 Клавиатура:

bind "клавиши" "значение" - позволяет определить дейстие по нажатию определённой клавиши

3.4 Графика:

gl_texturemode - выбор использующихся текстур в игре

gl_playermip "0.0" - качество отображения моделей (1,2,3,4 - худшее качество)

gl_picmip "0.0" - качество отображения окружающей среды (стен и т.п.) (1,2,3,4 - худшее качество)

gl_fog "0.0" - туман в игре

gl_spriteblend "1.0" - качество отображения текстур (жирность, например кровь)

r_detailtextures "0.0" - детализация текстур

r_drawentities "1.0" - отображение рисунка текстур (например прозрачность ящиков, только при 0 - игроки тоже видны не будут)

r_decals "10.0" - отображение декалей (рикошет от пуль и прочее)

cl_minmodels "1.0" - выбор скинов игрков одного типа

cl_himodels "0.0" - качество отображения моделей игроков

cl_showfps "1.0" - отображение fps в игре

cl_shadows "1.0" - тени от моделей в игре

cl_weather "1.0" - эффекты природы в игре, например дождь

mp_decals "10.0" - количество декалей на экране (чем выше, тем ниже фпс)

max_shells "10.0" - количество следов выстрелов

max_smokepuffs "10.0" - количество дыма

3.5 Звук:

volume "0.5" - общая громкость

hisound "1.0" - качество звуков

nosound "0.0" - включение/отключение звуков

Микрофон:

voice_overdrive "1.0"
voice_enable "0.0"
voice_forcemicrecord "0.0"
voice_modenable "0.0"
voice_scale "0.0"
sv_voiceenable "0.0"

Стандартные настройки (высокое качество):

s_a3d "0"
s_automax_distance "30.0"
s_automin_distance "2.0"
s_bloat "2.0"
s_distance "60"
s_doppler "0.0"
s_eax "0"
s_leafnum "0"
s_max_distance "1000.0"
s_min_distance "8.0"
s_numpolys "200"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_refdelay "4"
s_refgain "0.4"
s_rolloff "1.0"
s_verbwet "0.25"

3.6 ФПС:

fps_max - максимальное ФПС

fps_modem - ФПС для модема

3.7 Экран (HUD):

hud_centerid "1.0" - Имя по центру экрана

hud_fastswitch "1.0" - быстрый выбор оружия, при нажатии 1-0 клавиш

hud_capturemouse "1.0" - ограничение мыши в оконном режиме (не вылазит за рамки экрана)

hud_draw "1.0" - прорисовка экрана игры

hud_saytext_internal "1.0" - отображение текста на экране

3.8 Камера:

spec_autodirector_internal "1"
spec_drawcone_internal "1"
spec_drawnames_internal "1"
spec_drawstatus_internal "1"
spec_mode_internal "2"
spec_pip "0"

3.9 Сеть:

rate - объём пересылаемых пакетов (завист от пропускной способности и качества сети, а так же пинга)

cl_rate "20000" - для клиента

sv_lan_rate "25000" - аналогично в Локальной игре (чаще для сервера)

cl_resend "5.0" - задержка при пересылке пакетов

cl_cmdrate "101.0" - ограничение пропусконой способности (завист от пропускной способности и качества сети, а так же пинга)

cl_updaterate "101.0" - ограничение пропусконой способности (завист от пропускной способности и качества сети, а так же пинга)

cl_cmdbackup "2.0" - количество пакетов, пересылаемых при потере (при высоком пинге)

Компенсация лагов клиент/сервер:

(обработка параметров игры - например то, где обрабатывается попадание от пуль, на сервере или у клиента)
sv_unlag "1.0"
sv_unlagpush "0.5"
sv_unlagsamples "1.0"

4.0 Другие:

con_color "255 255 255" - цвет текста (консоль и HUD)

gamma "3.0" - гамма игры

brightness "2.0" - яркость в игре

adjust_crosshair - смена цвета прицела

d_spriteskip "1.0" - отображение спрайтов

cl_crosshair_color "0 0 255" - цвет прицела

cl_crosshair_size "large" - размер прицела

cl_crosshair_translucent "0.0" - прозрачность прицела

cl_dynamiccrosshair "0.0" - динамика прицела при стрельбе

cl_righthand "1.0" - правая/левая рука с оружием

cl_radartype "0.0" - тип родара 0 или 1 (прозрачный/не прозрачный)

violence_ablood "1.0" - качество отображения крови
violence_agibs "1.0" - качество отображения крови
violence_hblood "1.0" - качество отображения крови
violence_hgibs "1.0" - качество отображения крови

alias - команда для создания своего параметра
Пример:
alias "wr1" "cl_righthand 1;bind alt wr0"
alias "wr0" "cl_righthand 0;bind alt wr1"
- в итоге при нажатии alt меняется рука с оружием (левая/правая)

Категория: Мои статьи | Добавил: fRokeer (05.02.2011)
Просмотров: 5358 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Виктор  
0
Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (981) 978-32-41 Виктор.

Имя *:
Email *:
Код *:
Часы
Block title
Клендарь
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 24
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz